Одесса, Фонтанская дорога, 57: 048 783 74 99 08:00-22:00    Одесса, Люстдорфская дорога, 99: 048 746-20-58 КРУГЛОСУТОЧНО   
Email: aybolit330@gmail.com

Ветеринарные советы Айболит от наших специалистов

Советы ветеринарных врачей 

АВТОР: Серов Максим Сергеевич

Совет №1. Профилактика дешевле лечения!

Любому животному необходим плановый профилактический осмотр у врача не реже 1-го раза в год, даже если Вам кажется, что никаких причин для беспокойства нет. У каждого вида животных индивидуальный график профилактических мероприятий! Проконсультируйтесь об этом в соответствующем разделе сайта или у своего ветеринара.

Совет №2. Никогда не пытайтесь получить помощь по телефону!

По телефону и без осмотра невозможно правильно оценить ситуацию, невозможно поставить диагноз, невозможно помочь! По телефону можно обсудить назначенное лечение или некоторые результаты уже проведённых лабораторных анализов.

Совет №3. Поехать в клинику или вызвать врача домой?

Оба варианта, безусловно, имеют свои плюсы и минусы. Если врач приехал на дом, то многие методы диагностики могут быть недоступны, поскольку он физически не может захватить с собой всю необходимую диагностическую аппаратуру. Так же дело обстоит и с лекарствами. Никогда нельзя точно предвидеть, что из препаратов может потребоваться, и как раз «нужного» может не оказаться в укладке. Во многих случаях, врач, посетивший Вашего питомца на дому и столкнувшись с определёнными трудностями в диагностике или лечении, всё равно порекомендует Вам поехать в клинику. Таким образом, Вам придётся оплачивать и его услуги и услуги клиники.

  Положительной стороной ветеринарного обслуживания на дому является то, что Ваш питомец не столкнётся в зале ожидания с другими животными, которые потенциально могут являться носителями инфекции. Кроме этого, есть ситуации, когда доктору для уточнения диагноза необходимо наблюдать животное в домашней, привычной для него обстановке, и проанализировать условия содержания. Итак, в большинстве случаев оптимальным вариантом является поездка в клинику, хотя, конечно, Вам придётся потратить свое время на дорогу и на ожидание в очереди.

Совет №4. Как подготовиться к визиту в ветеринарную клинику.

Попробуйте сформулировать для себя те проблемы, которые Вы хотели бы обсудить с доктором на приёме. Если раньше Вы уже обращались со своим животным к ветеринару, не забудьте взять с собой все записи, предыдущие назначения, анализы и всё то, что, так или иначе, касается болезни вашего животного. 
Не маскируйте проблему! Например, если у Вашего пса болят уши, не следует стараться их тщательно вычистить перед визитом к ветеринару, даже если вам кажется, что с грязными ушами неприлично ходить в ветлечебницу. Своими действиями Вы можете затруднить доктору постановку диагноза, а значит и лечение вашего питомца.

Совет №5. Ваш питомец не умеет разговаривать и ничего не расскажет о себе сам!

Для постановки правильного диагноза Вашему врачу необходимо собрать максимум информации о пациенте. Очень важно знать, как содержится животное, какой у него рацион кормления, привычки и предпочтения, когда и как начала проявляться болезнь.

 Всё это можете рассказать доктору только Вы! Максимально подробно опишите врачу всё, что произошло с вашим животным, не стесняйтесь высказать свои предположения. Никогда и ничего не скрывайте! 

  Не просите сходить в клинику со своим животным Ваших друзей, соседей или родственников. Никто кроме хозяина не сможет адекватно ответить на те вопросы, которые будет задавать ветеринар в ходе осмотра и постановки диагноза.

Совет №6. Приходите на осмотр к доктору по записи!

Очереди - это проблема, с которой Вы скорее всего столкнётесь на приёме. Справиться с этой проблемой можно – предварительно запишитесь у администратора и забронируйте себе время осмотра у нужного Вам доктора. Приходя в нашу ветеринарную клинику по предварительной записи, Вы можете быть уверены, что долго ждать доктора Вам не придется – только освободившись, доктор займется вашим питомцем.

Совет №7. Неотложные состояния.

Если Вам кажется, что Ваш любимец в критическом состоянии и требует неотложной помощи, просто скажите об этом дежурному регистратору. Сотрудники клиники без очереди осмотрят его, как только будет возможность, и если необходимо, немедленно окажут помощь.

Совет №8. Общение с ветеринаром.

Доверительные отношения между врачом и владельцем животного- основное условие успешного лечения! Только действуя сообща, и полностью доверяя друг другу, врач и владелец могут добиться наилучших результатов в лечении пациента. Если по какой - то причине у Вас возникло недоверие к действиям врача, который лечит Ваше животное, попробуйте сразу обсудить с ним те моменты, которые вызвали у Вас беспокойство. Если беседа с врачом Вас не удовлетворила ,и в душе продолжает расти недоверие – Вам необходимо поменять врача, ведь Ваши сомнения – упущенное время в лечении животного. Отнеситесь с доверием к своему ветеринарному врачу, ведь это человек, который старается помочь Вашему любимцу! Грамотный и добросовестный ветеринарный врач всегда осознаёт границы своей компетентности, и в случае необходимости, сам направит Вас к более узкому специалисту.

Совет №9. Все очень просто.

Правильное кормление, постоянный доступ к питьевой воде, ежемесячные обработки от блох, ежеквартальные обработки от глистов, ежегодные профилактические осмотры у доктора и вакцинации от инфекционных заболеваний, включая бешенство, правильные условия выгула домашних животных – и Ваши питомцы будут только радовать Вас!

Всем владельцам омшаних животных рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о перикардите  - правосторенной сердечной недостаточности у животных 

  Более подробную информацию об услугах в ветеринарной клинике «АЙБОЛИТ»  Вы можете узнать,

позвонив по телефонам: 

(048) 746-20-58, (048) 772-62-61